ФЭНДОМ

Ами

Ами Хинамори - сестра главной героини, Аму Хинамори.

Характер

Ами невинная девочка с чистым сердцем. Она веселая и честная. Любит своих родителей, и, не смотря на ссоры с сестрой, тоже ее любит.

История

Невинная младшая сестра Аму с чистым сердцем и способностью видеть чара-хранителей, как и все дети.(Сама Ами думает, что это куклы) В отличие от Aму, Ами всегда одевается в стиле "Лолита". Она уважает и любит как Аму, так и Утао. Любит петь. Ей всего лишь три года. Первое слово Ами - "старшая сестра".

Внешний вид

У Ами низкий рост. Глаза медовые, как и у Аму. Волосы каштановые с рыжим отливом, средней длины и с хвостиками. Телосложение обычное, слегка пухленькое, по-детскому.

Отношения

Семья

Аму Хинамори: старшая сестра Ами. Ами очень любит свою сестру и любит проводить с ней время. Из-за занятости родителей, Аму часто приходится сидеть с малышкой, из-за чего первое слово Ами было "старшая сестра". Это изменило отношение Аму к ней в лучшую сторону. Ами, как и все дети, может видеть чара-хранителей. Она любит играть с чарами и даже выпросила у родителей кукольный дом, чтобы поселить их туда.

Тсумугу Хинамори: отец Ами. Он любит проводить время с дочерью, слушать ее песни и фотографировать. А Ами рада стараться!

Мидори Хинамори: мать Ами. Тоже любит проводить время с Ами, но настроена более серьезно, чем отец.

Галерея