Фэндом

В декабре 2006 года Peach Pit объявили, что работают над новой сёдзё мангой "Shugo Chara!". В феврале 2006, была выпущена первая глава под редакцией журнала Nakayoshi. Первый том был издан 6 июля 2006 года издательствами Kodansha и Nakayoshi. Всего, в оригинальной истории, существует 11 томов и 48 глав. Она выпускалась до января 2010.

В марте 2010 был выпущен сиквел "Shugo Chara! Encore!". В нем всего 1 том и 4 главы. Выпускался до августа 2010 года.

Также существует спин-офф "Shugo Chara Chan!". Он выполнен в формате ёнкомы, в которой рассказывается о повседневности чара-хранителей Аму. Выпускался с 2008 года по 28 декабря 2010. Всего 4 тома.

В России манга выпускалась под редакцией компании Росмэн. Позже, их проект Росманга распался и выпуск Чара-хранителей, а также других тайтлов, прекратился. Они успели выпустить только один том. Зимой 2014, вышел второй том SC под редакцией Фабрики Комиксов.

Вариации

Каждый том манги выпускался в 3х вариациях: Regular, Special and Limited Edition

Regular Edition - стандартный выпуск. Special Edition - ограниченный выпуск в новом оформлении. Limited Edition - манга с DVD дорамой. Только с 10 по 12 том.

Также на Фэндоме

Случайная вики