ФЭНДОМ

Первый часть первого тома манги "Чара-хранители!"насчитывает 47 страниц.

Сюжет

Два студента задержали Сичиро и не дают ему пройти.Подходит Аму, и обидчики убегают.Благодарный Сичиро просит автограф, но Аму обзывает его дураком, и уходит.Она заходит в свой класс, где её встречают восхищенными возгласами.

Аму приходит домой.По телевизору какая-то женщина рассказывает о ангеле- хранителе.Аму считает, что она мошенница, но мама говорит, что Саэки Нобуко совсем не мошенница.Ами просит старшую сестру " побить монстла", но Аму её успокаивает.Аму слушает Нобуко, и говорит, что она дура.Хинамори кажется, будто Нобуко говорит с ней.Саэки Нобуко это подтверждает.Аму говорит, что только неудачники цепляются за ангела- хранителя.

Ночью Аму сердится, что все не воспринимают её такой, какая она есть.Она просит у ангела- хранителя прощения и хочет переродиться.

Утром девушка обнаруживает в постели три яйца.Она удивляется, откуда они взялись.Побоявшись оставить их дома, она взяла яйца в школу.

В школе она видит Принца - Тадасе Хотори.Одноклассники с восхищением рассказывают Аму о Защитниках Академии Сейо.Аму сразу влюбляется в Принца.Аму чувствует, что яйцо пошевелилось.Тадасе это замечает, но Аму грабит ему.Хинамори ругает себя за нездержанность, а Принц говорит, что яйцо ещё не созрело.

Собрание третьего триместра Тадасе объявляет открытым.Аму желает признаться Тадасе в любви.Вдруг..."Изменение характера!Застенчивая станет открытой!"

Публично Аму признаётся Тадасе в любви.Тадасе говорит, что ему нравится другая девочка.

Аму очень стыдно, и она готова провалиться сквозь землю.Хинамори прыгает из окна, и падает прямо на Икуто.Парень чувствует запах яиц, и крадет одно яйцо.Аму обзывает Икуто "яичным извращенцем" и пытается отобрать.Из яйца вылупляется Ран и  изменяет характер Аму, давая ей способность летать.

Икуто говорит Йору, что Аму не такой сильный противник.Он нападает на Аму, хотя забрать все яйца, но Тадасе спасает перепуганную Хинамори.