ФЭНДОМ

Ран
[[File:
Shugochara21png.png
|280px]]
Общая информация
Символ Черв
Личная информация
Статус Жива
Родственники Суу Мики Дайя
Прочее
Первое появление 1 серия
Сейю Кана Асуми

Ран ( ラン) - первый чара-хранитель Аму. (И первое перевоплощение.) Она энергична и не может усидеть на месте. Ран появилась из желания Аму быть более спортивной и уверенной в себе. Ран любит петь, но не умеет, в точности также, как и Аму (хотя Хинамори при людях обычно не поет. Исключение было: Нагихико и Икуто). Аму также как и Юа отрицает любовь к пению.

Внешний вид

У ран насыщенно-розовые волосы с хвостиком, на левом боку. На голове надет розовый козырек с красным сердцем. У чары круглые глаза под цвет волос. Она носит нежно-розовое платье и красную повязку на шее. На ногах у нее гольфы и розовые кроссовки. Незаменимый аксессуар Ран - помпоны с сердечками.

Характер

Она чрезвычайно энергична и почти всегда носит с собой помпоны чирлидера. Иногда изменяет характер Аму без ее согласия. Именно из-за Ран Аму в первый же день знакомства с защитниками перед всеми призналась Тадасе в любви, но была отвергнута. Ран представляет желание Аму быть более честной и спортивной.

Яйцо

Красное с клеточку. По-середине черная полоса в которой по кругу находятся розовые сердечки.

Shugo Chara Ran s Egg by J n x.png

Сила

Как и все чара-хранители, Ран может чувствовать присутствие х-яиц. При изменении характера, она говорит: "Hop, Step, Jump!".

Изменения характера (Чара-чендж) 

Когда Аму изменяет характер с Ран, ее заколка превращается в красное сердце и дает возможность очень высоко прыгать (почти летать), а также дает определенные спортивные навыки. Побочным эффектом является то, что в это время Аму становится очень честной и может сказать все, что у неё на уме. Если изменение протекает по воле Хинамори, то есть чара и хозяин согласованно используют чара-чендж, то Аму вполне контролирует свои действия.

Изменение характера с Ран происходит чаще чем с другими чарами.

Перевоплощение характера

Амулет Черв

Amulet-heart.jpg

Перевоплощение с Ран. Делает Аму спортивной и высвобождает желание быть более энергичной и честной. Хинамори впервые перевоплощается во 2 серии аниме и в 5 главе манги.

Внешний вид:

У Аму появляется типичный для нее хвост на боку, закрепленный большим красным сердцем, а также прозрачный козырек с белым основанием. Её костюм представлен в нежно розовых и красных тонах, а именно: топик с рюшами, по середине которого находится Замок, короткая юбка в складку с поясом и ленточным бантом, кроссовки и гетры. Также есть бантик с длинными лентами на шее и ленточные нарукавники с рюшами на плечах.

Способности:

Как спортивный характер, Амулет Черв очень полезен в бою.

В этом перевоплощении Аму может высоко и далеко прыгать, использовать помпоны в качества щита, а ее Сердечный жезл (ハート ロッド) - является главным оружием. С его помощью она может выполнять "Крученое Сердце" (ス パ イ ラ ル ハ ー ト) и "Специальное Крученое Сердце" (ス パ イ ラ ル ハ ー ト ス ペ シ ャ ル). В этих атаках, Аму использует жезл как бумеранг и бросает его в противника.

Амулет Фортуны

Amulet Fortune.jpg

Амулет Фортуны - это соединение сразу всех чара-хранителей Аму. Перевоплощение произошло в тот момент, когда Аму открыла свое сердце Икуто, поэтому их трансформация происходила одновременно.

Внешний вид:

Амулет Фортуны представляет собой девушку, с четырехлистным клевером - с четырьмя сердцами. Их единение, на языке цветов, означает настоящую любовь. В этом образе Аму носит белое свадебное платье с оборками и желтыми бантами по бокам. На груди у нее ,также, бант с полосами, которые символизируют цвета всех четырех чара-хранителей. Аналогичное украшение у неё на голове, посередине которого находится четырехлистный клевер, от которого вьется фота. Волосы убраны. Также имеются белые перчатки и чулки. На ногах туфли с желтыми бантами. Шалтай замок весит на груди в качестве подвески.

Способности:

В манге, Амулет Фортуны использует атаку "Полный Расцвет" и очищает огромное кол-во х-яиц за раз. В аниме же, Аму очищает яйца обычным способом, но позже, уже в простом перевоплощение, использует эту атаку повторно.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики