Фэндом

Рима Маширо
[[File:

Shugo chara rima.png

Rima mashiro render by temari222-d4gkxh4.png

|280px]]
Общая информация
Прозвище Королева
Характеристика
Пол Женский
День Рождения 6 февраля
Пол Женский
Возраст 11-12
Рост 149
Вес 39
Профессиональный статус
Род занятий Защитник
Команда Защитники школы Сейо
Личная информация
Статус Жива
Друзья Аму Хинамори
Тадасе Хотори
Яя Юйки
Надесико/Нагихико Фуджисаки
Чара-Хранители КусуКусу
Прочее
Сейю Саюри Юахаги

Рима Маширо ( яп. 真城 りま ) - одна из главных героинь. Защитник Академии Сейю.

Характер

Первое впечатление Рима производит далеко не самое лучшее. Молчаливая, замкнутая девочка просто не понимает, как себя вести в обществе. В ее бывшей школе у нее совсем не было друзей, но если они появляются, Рима начинает очень сильно их ревновать. Рима очень любит шутки. Раньше она всегда шутила с родителями, заставляла их улыбаться, была весела, на ее лице почти всегда сияла улыбка, но однажды родители поссорились и перестали смеяться вместе с Римой и назвали ее поведение глупым. Этот поступок нанес девочке моральную травму. Именно после этого появилась КусуКусу, и девочка стала скрывать свою любовь ко всяким комедиям.

История

Маширо с самого детства очень любила разные шутки и смешные гэги. Всегда всех веселила, была шумным и очень смешным ребенком. Так бы ее жизнь и продолжалась, если бы не случился один страшный случай... Когда Рима одна возвращалась из школы, ее пытались похитить. Девочке несказанно повезло, и попытка похищения не удалась, но именно после этого инцидента, ее родители начали ругаться. Попытка рассмешить злых родителей ни к чему хорошему ни привела. На ни в чем неповинную девочку накричали. Заплакав, ребенок уединился в комнате. Она решила никогда не шутить, но ее мечта смешить людей не угасла, а наоборот стала сильнее. Тогда у девочки появилось яйцо, и оттуда вылупилась КусуКусу.

Рима переводится в академию Сейю и сразу становится новой королевой вместо Надесико. По-началу,она ведет себя заносчиво и даже выступает как отрицательный персонаж, но позже раскрывается ее настоящий характер. С первых дней в школе, Маширо становится очень популярная среди мальчиков и во всю пользуется этим, используя их как рабов. Однажды, Рима увидела, как одноклассник выполняет гэг из ее любимой манги, но он делает это неправильно, что жутко раздражает девушку. Она срывается и в дело вмешивается КусуКусу с изменением характера. В итоге, Рима, на глазах у всех,показывает, как правильно нужно исполнять гэг. Одноклассники в шоке, так как это совсем нетипично для ее холодного характера. Все начинают смеяться над Маширо и она убегает их класса. Ее догоняет Аму и разговаривает по душам о том, что быть веселой - не так уж и плохо. После этого,они становятся друзьями.

Внешний вид

Photo33.png

Первое,что бросается в глаза, когда смотришь на Риму - это, конечно же, волосы. Они невероятно пышные, волнистые и очень длинные. Из-за этого ее голова кажется непропорционально большой. Волосы всегда распущенные. На голове часто присутствует маленький черный ободок с бантиком посередине. Глаза очень большие и как будто наивные. Они красивого медового цвета. Лицо овальное.Маленькая фигурка, совершенно неприспособленная для спорта,чаще всего облачена в школьную форму или легкое платье. Сама Маширо очень маленького роста, что иногда ей очень мешает. Телосложение очень хрупкое.

Чара-хранители

680px-Kusukusu.png
КусуКусу родилась из желания Римы смешить людей.

Она любит делать смешные рожицы, чтобы ободрить Риму , когда она сердита или расстроена, или когда разочарована и не улыбается. КусуКусу часто взволнована звуком смеха Римы, даже выходит из ее образа

Kusu Kusu s Egg by J n x.png

Изменение характера

X 482ca42c.jpg

Изменение характера

Когда рима изменяет характер, на её правой щеке появляется зеленая звездочка, а на левой слезинка. При изменении, Рима ведет себя как клоун, кривляется и смеётся.
Rima.gif

Её изменение характера может произойти неожиданно, когда кто-то плохо показывает гэг,

Рима начинает агрессивно вести себя, при этом демонстрируя правильный ход действий в их ней неудачной сценке.

Трансформация

Clown.Drop.full.19491.jpg

Слеза Клоуна - перевоплощение характера вместе с КусуКусу. Эта трансформация представляет желание Римы быть веселой и жизнерадостной. Когда Маширо вступила в ряды защитников, то уже могла трансформировать характер. Первое перевоплощение - 28 серия аниме или 16 глава манги.

Внешний вид:

Rima clown drop (1).gif

Наряд Римы напоминает наряд клоуна: красивый и разноцветный, с большим красным бантом на голове, в розово-фиолетовой пачке и с белой фрезой и красным лучеобразным воротником на шее. Также на ней колготки и красные клоунские башмачки с помпонами на носочках.

Атаки:

  • Партия жонглёра.
  • Кнут танцовщицы.

Отношения

Любовь

  • Amu, Rima, and Nagihiko.jpg

    Рима ревнует Аму

    Надесико/Нагихико Фуджисаки: с самого начала Рима с подозрением относилась к Наги. Когда он вернулся в Сейю в качестве валета, то Маширо сразу заревновала Аму к нему, так как они были хорошими друзьями. В 34 главе, в бою против Пасхи, Рима

узнает секрет Фуджисаки и после этого, начинает относится к нему с интересом и говорит, что считает его интересной личностью. Нагихико ни раз спасал Риму от х-яиц, рискуя собственной жизнью. Рима любит Нагихико, но не он ее. Нагихико любит Аму. Как впрочем и сама Хинамори (читайте подробнее в статье про Нагихико или Аму).

Дружба

  • Аму Хинамори: по-началу Рима недолюбливает Аму и относится к ней с холодом. После того, как Хинамори сказала Маширо, что шутки - это не так уж и плохо, девушки стали подругами. Можно сказать, что Аму стала для Римы лучшим другом и она часто ревновала ее к другим, а особенно к Нагихико.
  • 65a2da64c7accc319b591ead6dda6c951241630382 full.jpg
    Яя Юйки: Рима относилась к Яя больше как к слуге, прося ее налить чай или что-то принести, но со временем привыкла к девочке. Из-за контрастных характеров, они дополняют друг друга. Их настоящие отношения были показаны в 95 серии аниме, где обе подруги застряли в подземелье и им пришлось поддерживать друг друга, чтобы не запаниковать. После этого, их дружба стала еще крепче. Также, девушки любят устраивать допрос Аму, когда дело касается ее отношений с Тадасе или просто шушукуются и при этом смущают их.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики