ФЭНДОМ

Тадасе Хотори
[[File:

Photo20

1z5ole0

|280px]]
Общая информация
Прозвище Принц
Характеристика
Пол Мужской
День Рождения 29 марта
Пол Мужской
Возраст 12-13
Рост 154
Вес 44
Профессиональный статус
Род занятий Защитник
Команда Защитники школы Сейо
Личная информация
Статус Жив
Друзья Аму Хинамори
Кукай Сома
Рима Маширо
Яя Юйки
Надесико/Нагихико Фуджисаки
Икуто Тсукиеми
Утау Хошина
Чара-Хранители Кисеки
Прочее
Сейю Рейко Такаги

Тадасе Хотори ( яп. 辺里 唯世 ) - один из главных героев Чара-Хранителей! Является Королем защитников Академии Сейо.

Характер

Характер принца раскрывается не сразу. Со стороны кажется, что у него нет и не может быть проблем. У него есть и верные друзья, и толпы поклонниц и своеобразная власть в роли короля Защитников. Однако, Тадасе, внутренне, с детства вёл борьбу с самим собой. Когда он был совсем ребёнком, то часто плакал оттого, что не мог защитить всех слабых и беззащитных. В общем, Хотори добрый и честный мальчик, сердце которого полно милосердия и сострадания. Когда его Характер меняется (а это происходит либо от сильной злости, либо если кто-то рядом скажет слово «принц» (или даже созвучное с ним слово)) он становится жёстким и эгоистичным. Фактически полной своей противоположностью.

История

На протяжении всего детства Тадасе, его самым близким человеком была бабушка. В последствии она тяжело заболела, но Хотори продолжал навещать её и приносить цветы. Его очень ценят и уважают в школе. Юноша часто выступает оратором на различных мероприятиях. Можно упомянуть, что в него влюбляются девочки самого разного возраста, но всем он отказывает, сохраняя при этом высшую степень благородства. В дестве, его семья дружила с семьёй Тсукиёми. В последствии, эта дружба во многом изменила жизнь Тадасе.

Внешний вид

Photo10 (1)-0

Очень красивый, а потому и несколько женственный блондин, невысокого, даже для своего возраста, роста. У Тадасе большие глаза, имеющие необычный красно-розовый оттенок. В остальном - он типичный мальчик: стройный и миловидный.

Одевается Тадасе, чаще всего, в стиле маленького школьника-отличника. Обычно на нём мы видим мужскую школьную форму, да и его повседневная одежда тоже мало отличается от типичных подростков его возраста. Внешность Тадасе привлекает к нему множество поклонниц, что часто играет против него самого.

Чара-хранители

SCE Kiseki
Кисеки родился из-за желания Тадасе быть сильнее.
Kiseki s Egg by J n x

Маленький эгоистичный король, не пользующийся, однако, популярностью среди других чара-хранителей. Главной целью Кисеки ставит поимку Эмбриона. Они с Тадасе не сразу научились перевоплощать характер вместе. А одно время мальчик даже сомневался, действительно ли ему подходит Кисеки.

Изменение характера

X d761e6e4

Изменение характера с Кисеки

Всякий раз, когда кто-то говорит в присутствии Тадасе слово " Принц ", то юноша сразу же преврощается в уверенного и эгоистичного завоевателя, который стремится к мировому господству. Это изменение характера длится не очень долго, но его можно остановить одев на голову Хотори ведро.

Трансформация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики