ФЭНДОМ

Утау Хошина
[[File:

HoshinaUtau

232323

Dia

Angel

|280px]]
Характеристика
Пол Женский
День Рождения 9 ноября
Пол Женский
Возраст 15
Рост 166
Профессиональный статус
Род занятий Певица
Личная информация
Статус Жива
Родственники Икуто Тсукиеми
Друзья Аму Хинамори
Тадасе Хотори
Яя Юйки
Икуто тсукиеми
Чара-Хранители Иру Эру
Прочее
Сейю Нана Мизуки

Утау Хошино ( яп. ほしな 歌唄) - одна из главных героинь. Сестра Икуто Тсукиеми.

Характер

Утау - очень настойчивая и целеустремленная девушка. Она готова на все, ради достижения собственных целей и будет отчаянно бороться до самого конца. Больше всего на свете она желает обратить на себя внимание любимого старшего брата - Тсукиоми Икуто, который не очень хорошо относится к такому интенсивному вниманию со стороны сестры.Девушка очень серьезна, она не любит выставлять своих чувств напоказ, особенно в присутствии чужих людей. Однако Утау - очень милый и добрый человек. Иногда она ведет себя как маленький ребенок и предстает перед людьми по-детски, наивной и жизнерадостной.

История

Хошина Утау - сестра Тсукиоми Икуто. Она просто обожает своего старшего брата и часто пытается добиться его внимания, поскольку влюблена в него как в юношу. Именно ради Икуто Утау пришлось вступить в ряды членов организации "Пасха" и забирать яйца души детей.В детстве Утау и Икуто дружили с Хотори Тадасе. Дети часто играли вместе, а иногда Икуто доставал скрипку и играл на ней, а Утау пела. Кроме того, девочка частенько соревновалась с Тадасе за внимание старшего брата.Когда Утау подросла, она стала фотомоделью. Некоторое время проработав в модельном бизнесе, девушка решила попробовать себя в музыке. Ее первый сольный сингл под названием "Meikyuu Butterfly" ("Бабочка в Лабиринте") моментально занял первые строчки во всех хит-парадах и принес девушке известность и популярность.Утау начала давать сольные концерты, во время которых изменяла характер с Иру и вытягивала из детей Х-яйца своим волшебным голосом.

Затем Утау познакомилась с Хинамори Аму - Джокером, так называемых, Защитников Академии Сейо. Хошина очень ревнует своего старшего брата к Аму, поскольку до Хинамори его не интересовала ни одна девушка. Однако позже Аму и Утау становятся хорошими подругами

Вскоре Утау находит темное бубновое яйцо с Иксом. Это - яйцо Х-Дайи, четвертой хранительницы Аму Хинамори, которая в ближайшем времени вылупляется и решает остаться у Утау. На этот раз певица в составе группы "Black Diamond"("Черный Бриллиант") завоевывает все новую и новую известность с помощью одноименного сингла. Ее диски все более продаваемы, а ее голос, записанный на пластинки во время чараченджа с Х-Дайей, вытягивает из детей Яйца Сердца, превращая их в Иксы. Утау отворачивается от Эру и Иру, целиком и полностью посвятив себя Х-Дайе.Однако во время решающей битвы Х-Дайя покидает Утау и возвращается обратно к Аму, оставив обессиленную и опустошенную певицу сидеть на асфальте и умолять своих хранительниц вернуться. Что те, впрочем, и сделали, поняв, что именно они смогут осуществить ее мечты.

Внешний вид

6087 render utau-0

Достаточно высокая (рост - 166 см) девушка изящного телосложения. Изящество чувствуется почти во всех ее движениях, Утау грациозна и благодаря своей внешности некоторое время работала фотомоделью.У Хошины очень длинные светло-русые волосы до самого пола. Она редко распускает их, предпочитая схватывать волосы по бокам в два конских хвостика или заплетать в косички. Кроме того, у Утау на лбу милая челка, а по бокам от лица из прически выбиваются несколько ровных прядей.Глаза Утау имеют необычный фиалково-лиловый оттенок. Они большие и открытые, а взгляд Хошины - сияющий. Хошина имеет безупречное чувство стиля. Ее излюбленный наряд - черное платье с рукавами-"фонариками", шнуровкой на груди, широкой юбкой с белой каймой вдоль края и несколькими белыми крестиками тут и там, а также высокие черные сапоги и сетчатые колготки.Концертные костюмы Утау имеют разный вид. Например, во время исполения песни "Бабочка в Лабиринте" Хошина одевает черное платье с поясом из крупных серебряных колец. "Черный Бриллиант" певица исполняет в классическом темном костюме и черном берете с белыми и фиолетовыми ромбиками, а для "Задушевной Песни" девушка заплетает волосы в косы, переплетая пряди с разноцветными лентами, и одевает яркое желтое платье.

Песни

  • Meikyuu Butterfly
  • Black Daimond
  • Heartful Song
  • Blue Moon
  • Taiyou ga Niau yo
  • Akaneiro no Sora

Чара-хранители

В отличие от большенства персонажей, Утау имеет два чара-хранителя.

Иру

599326
Иру-первый, дъявольский чара-хранитель Утау Хошино. Поддерживающая её чара-Эру, над
Il s Egg by J n x

которой Иру любит насмехаться. Она родилась из желания Утау быть рок-звездой и привлечь аудиторию.

Если от Утау что-то скрывают или её обидели, то Иру начинает злиться на этого человека. Она хочет, чтобы её хозяйка была счастлива.

В основном, Иру считается тёмной стороной Утау.

Эру

Эру
Родилась второй по счету чарой. Эру - полная противоположность Иру.

Со временем, когда чувства Утау были скрыты глубоко в сердце,

девушке все меньше и меньше нужна было помощь Эру. Такое игнорирование и ужасные отношения Иру к чаре заставили Эру уйти. Некое время находилась в доме у Аму, даже пару раз перевоплощала с ней характер.

El s Egg by J n x

Не боится быть открытой, навязывает другим чара-хранителям свою волю, утверждая, что ее мнение - правильное. Порой вспыльчива. Смело может поведать о настоящих чувствах и переживаниях человека, которые тот прячет глубоко в сердце. Особенно это касается Утау, которой она помогает выразить свои чувства благодаря пению.

Эру - порождение чувств девушки к окружающим.

Изменение Характера

Иру

X 6d94ea6c

Изменения с Иру

В изменении характера с Иру, у Утау за спиной появляются крылья летучей мыши. В таком состоянии Хошина может вытягивать яйца сердец у детей своим голосом, превращая их в Х-яйца. Однако количество Х-яиц не является большим, да и к тому же, дети должны слушать пение в живую.

Х-Дайя

Black diamond recording
В изменении характера с Х-Дайей, хвостики Утау по бокам перетягиваются лентами с темно-желтыми ромбиками. В таком состоянии Хошина может вытягивать яйца сердец у детей своим голосом, превращая их в Х-яйца. Такой способ более эффективен, поскольку количество Х-яиц больше, чем при превращений с Иру, к тому же дети могут слушать пение Утау в записи чюмавго сити

превращений характера

Lunatic Charm/Безумное Очарование

Lunitic charm 2 display
Это перевоплощение впервые появилось в 22 серии аниме.

На Утау появляется короткое красное платье с темно-бордовыми крыльями летучей мыши на груди и черными лентами на юбке. Также

темные крылья появляются у Утау на спине, на хвостиках и высоких красных сапогах. На шее - воротник с рваным нижним краем (как юбочка у Иру) и серебряный крест.
0 6bf79 c335dd83 XS
Атаки
  • - Nightmare Lorelei\. Кажмарная дурилия Утау образует множество черных бабочек, которые собираются в сплошной поток и сбивают противника с ног.
  • - Lilin Trident/Дьявольский Трезубец. Утау использует для атаки черный трезубец.

Dark Jewel/Темный Кристалл

X 653089c2

Это перевоплощение впервые появилось в 29 серии аниме и в 16 главе манги.

В перевоплощении с Х-Дайей Утау носит ободок с алмазами с каждой стороны ее конских

1226023 o

хвостиков, длинные черные сетчатые чулки, пару черных туфель, черные перчатки, а также темно-синяя блузка необычной формы с темно-желтой подкладкой и шорты.

Так как Утау - не настоящая хозяйка Дайи, то перевоплощение характера отнимает у нее огромное количество сил

Атаки

  • - Shining Black/Черное Сияние. Утау посылает острые черные бриллианты на своих соперников.
  • - Glitter Particle/Частица Блеска. Утау производит сильный взрыв.

Seraphic Charm/Ангельское Очарование

C1ddc00bb6d400 full
Utau-seraphic-charm-o (1)

В перевоплощении характера с Эру, на Утау появляется красивое белоснежное балетное платье. На ее ногах - пуанты, а на руках - розовые ленты. За спиной огромные белые ангельские крылья. Когда утау ушла из пасхи то стала по чаще превращать характер с эру чем с иру

Атаки

  • - White Wing\белоснежный беря. Утау испускает из своих крыльев поток белых перьев.
  • - Angel Cradle/Колыбель Ангела. Утау поет нежнейшую колыбельную песню, которая способна усыпить большое количество Х-чар, вернуть их обратно в яйца и очистить.

Отношения

Семья

  • Икуто Тсукиеми: старший брат Утау. Девушка долгое время была влюблена в Икуто и отгораживала всех девушек от него. Она хотела добыть Замок Хамти, чтобы иметь пару к ключу дамти Икуто. Хошина очень ревновала парня к Аму, но в Encore смирилась с его выбором и даже согласилась с тем фактом, что Икуто защищен, пока находится рядом с Хинамори.

Любовь

  • Кукай Сома: Кукай и Утау сходятся в своей упрямой сущности. Эти двое провели бесчисленное количество соревнований по поеданию рамена и в аниме, и в манге. В аниме, когда выходит новая песня Утау, Кукай приходит с ней повидаться и говорит, что она упоминала об этой песне на их последней встрече. Это заставляет Риму и Эру что-то заподозрить. В «Shugo Chara! Encore!» первый эпизод посвящëн Кукаю и Утау. Кажется, что Кукай испытывает нечто вроде влечения к Утау. Мы видим, как Утау почувствовала себя одинокой, а Кукай говорит ей, что она больше не одна, и, что он здесь для неë. В конце концов Утау влюбляется в Кукая и в манге они целуются два раза. Кукай начинает ревновать каждый раз, когда Утау упоминает Икуто и когда девушка говорит ему, что он - единственный, кто ей нравится, кроме Тсукиеми.

Друзья

  • Аму Хинамори: когда Утау работала на Пасху, то считала Аму своей соперницей, так как её брат, Икуто, уделял Хинамори слишком много внимания чем утау, из-за чего утау ревновала. После ухода из компании, Утау стала ближе к Аму. Она стала ей больше доверять и общаться по-дружески. В 121 серии, Эру сказала, что Хинамори стала лучшим другом Утау из всех, кто был раньше ней. 
  • Яя Юйки: в финальной битве против Пасхи, Яя и Утау вместе боролись против х-яиц. Их объединило то, что они обе являются младшими сестрами. ( У Яи есть брат, но он младший. Здесь имеется ввиду, что Юйки младшая сестра для защитников, так как они старше ее на год) 

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики